- SPECTR пишет:
RareMan,почему кесарево сечение? Ведь жизнь все-равно зарождается.
Если ребёнок не прошёл Родовые Пути, то у него не включаются часть мозговых функций.
Механизм этого пытаются объяснить по разному, вплоть до пониженного содержания определённого белка в мозге, при Кесаревом.
Давайте просто возьмём конечные показатели.
Российские исследования:
- Анализ течения раннего неонатального периода (табл. 1) показал, что у детей после КС наиболее распространенной патологией было
гипоксически-ишемическое поражение центральной нервной системы (ЦНС) (до 59,4 %)…
- новорожденных с гипертензионным синдромом во всех группах после КС было больше в сравнении с контрольной группой...
- высокая частота встречаемости преходящего транзиторного тахипноэ… Самый высокий процент этой патологии был в группе после плановых операций: каждый седьмой ребенок имел дыхательные нарушения, связанные с
задержкой реабсорбции легочной жидкости (
в будущем - проблемы с лёгкими, астма, аллергия)
Итак, 60% детей, у которых СРАЗУ зафиксированы поражения ЦНС + те, у кого сразу не зафиксировано, но аукнется потом + другие поражения.
+ отдельной строкой - молочные проблемы у мамы, аукающиеся ребёнку и по IQ, и по иммунитету.
Какие общие проблемы у детей после Кесарева, считающихся "здоровыми":
- проблемы с оперативной и долговременной памятью,
- с вниманием/сосредоточением,
- проблемы с точными науками (как крайний случай - вообще с обучением),
- дислексия,
- не в состоянии преодолевать трудности,
- любят окружающих больше чем нужно, крайне болезненно переносят "обиды", что аукается на психику.
Причём, многие проблемы выявляются только к 14 годам, когда о Кесаревом уже никто не вспомнит.
Что нужно делать РОДИТЕЛЯМ? -
действовать на УПРЕЖДЕНИЕ.
Над
понять, что ВОЗМОЖНЫЕ будущие (или уже имеющиеся) проблемы ребёнка - это ВАША вина (не важно, мамы, или её мамы, или бабушки, или по отцовской линии), а не ребёнка, и только вы можете помочь их исправить.
Зная перечень проблем, нужно
УСИЛЕННО развивать ребёнка, больше времени уделять ему и его Здоровому Образу Жизни, заниматься обучением, интеллектом, физкультурой, преодолением трудностей - и начинать это сразу, ещё с игровых форм.
Занимаясь ребёнком - вы дадите ему IQ и здоровье
выше среднего,
оставив его на попечение
Системы Стадного Воспитания , вы рискуете получить IQ намного
ниже среднего, вплоть до невозможности получить среднее образование + хронические болезни к среднему возрасту...
Одно из самых главных в развитии ребёнка:
-
Мелкая Моторика (лепка пластилина, игры на осязание, советский конструктор с винтиками и гаечками, а не Лего, мелкое рукоделие),
- чтение книг, в том числе и вслух, с пересказом прочитанного...
- Игры на память, внимание, логику, шахматы...
- Здоровая еда, природа, физкультура...