Эра ЧелоВечности
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Эра ЧелоВечности

Потомки скажут, может быть, Что мы стояли у истоков, У тех начал, что приоткрыли Пред ними путь длиною в вечность, Что мы сумели воспитать Духовность в детях средь пороков, Что мы сразили гуманизм И возродили человечность!
 
ФорумПубликации Авторского Коллектива ПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Последние темы
» События на Украине - это Момент Истины для ВВП, и не только для него.
Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Emptyавтор Admin Ср Апр 17, 2024 12:33 pm

» "Слив" Америки + Катастрофа
Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Emptyавтор Admin Ср Апр 17, 2024 12:19 pm

» Каким богам молится.
Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Emptyавтор Admin Вт Апр 16, 2024 7:09 pm

» Расшифровка Нострадамуса, Библии и многое другое
Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Emptyавтор Алексей1 Вт Апр 16, 2024 9:58 am

» Выживальщики
Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Emptyавтор Admin Вс Апр 07, 2024 12:13 am

» Старые поместья севера Эстонии
Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Emptyавтор Admin Сб Июл 15, 2023 4:49 pm

» Поздравления.
Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Emptyавтор Admin Вт Май 09, 2023 5:31 pm

» События
Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Emptyавтор Admin Вс Апр 16, 2023 2:25 am

» Видео
Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Emptyавтор Admin Вс Мар 26, 2023 8:46 pm

» Красивые места Эстонии
Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Emptyавтор Admin Пт Мар 17, 2023 11:55 am

Поиск по форуму в Google
Книги Сергея Трофимовича Алексеева  EmptyВт Июл 07, 2015 11:13 pm автор Admin
Наберите: искомоеслово site:chelovechnost.forum.co.ee

Комментарии: 0
Объявления
Книги Сергея Трофимовича Алексеева  EmptyСб Июл 16, 2011 6:40 pm автор Admin
Внимание!  Важно для РЕГИСТРАЦИИ на форуме:
Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
(если их использовали, то сообщите Админу, нажав ссылку "Контакты" в нижней строке экрана - сделаем ручную Активацию).
 Лучше брать адреса: yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.



Комментарии: 0
Похожие темы
  • » Книги.
  • » Осторожно! Эти книги опасны!

  •  

     Книги Сергея Трофимовича Алексеева

    Перейти вниз 
    Участников: 3
    АвторСообщение
    Аналитик

    Аналитик


    Сообщения : 485
    Дата регистрации : 2011-05-09
    Откуда : Ида-Вирумаа, Эстония

    Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Empty
    СообщениеТема: Книги Сергея Трофимовича Алексеева    Книги Сергея Трофимовича Алексеева  EmptyЧт Янв 31, 2013 10:44 am

    Книги Сергея Трофимовича Алексеева ( http://www.e-reading-lib.org/bookbyauthor.php?author=1488 ) вызывают в основном положительные эмоции. Как вы думаете, соответствует ли взгляд автора на наше прошлое действительности?
    Например, деление населения планеты на гоев (имеющих много жизней) и летариев (имеющих одну жизнь) во главе с кащеями. Речь идёт о серии книг "Сокровища Валькирии".
    Вернуться к началу Перейти вниз
    0din




    Сообщения : 22
    Дата регистрации : 2011-06-21

    Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Empty
    СообщениеТема: Re: Книги Сергея Трофимовича Алексеева    Книги Сергея Трофимовича Алексеева  EmptyЧт Мар 27, 2014 5:05 pm

     
    Думаю, что соответствует. По той простой причине, что оглашение данной концепции вызывает у людей положительные эмоции. И это дорогого стоит.
    Есть интересный сайт www.livexpert.ru, где аргументированно утверждается, что положительные эмоции Человека с плотного тела  энергетически подпитывают высшие (тонкие) уровни Его Существа, которые формируют планы его существования на будущее.
    А каков привет, таков и ответ. Вот так - то! Улыбайтесь почаще!

    Ну, а Кощеев  в нашем реальном мире - хоть пруд пруди -  вся Хабадская шобла. Ходоса послушаешь, волосы  на загривке шевелятся.
    Один Берл Лазар в Кремле чего стоит...
    Вернуться к началу Перейти вниз
    Andrey Ionov

    Andrey Ionov


    Сообщения : 170
    Дата регистрации : 2015-10-16
    Возраст : 36
    Откуда : Москва

    Книги Сергея Трофимовича Алексеева  Empty
    СообщениеТема: Сергей Алексеев - Слово   Книги Сергея Трофимовича Алексеева  EmptyСб Янв 23, 2016 10:42 pm

    Книги Сергея Трофимовича Алексеева  2s0o5j6

    Немного почитал книгу Сергея Алексеева - "Слово".

    Довольно интересно пишет...

    А вот не дал Гудошников материалов по скитам, и от их планов ничего не осталось. Попробуй теперь докажи, что старообрядческие скиты – это не русский Север, где за книгами по деревням с авоськой ходили, с чердаков да из подвалов доставали. Кержаки не то что книги-попить не дадут. И куда ехать, где они, эти скиты, кто там живет, с какого боку подступиться? Теперь не о книгах мечтать, а ехать по городам и весям надо, бить челом перед местным начальством и пытать его о кержаках. Через год-другой, может, что и выйдет.

    Аронов решил действовать самостоятельно. В одном из скитов он остался на неделю, сославшись на болезнь, и начал собирать книги. Часть ему удалось взять, используя знакомство Гудошникова со старообрядцами, так сказать, мирным путем. Его принимали как товарища одноногого человека, который считался своим в скитах. Отдавали книги с неохотой, через силу, но все-таки отдавали. Но большую часть книг пришлось брать с боем. Аронов нашел среди кержаков сговорчивого мужика, через него пустил слух, что если скитники не сдадут рукописи сами, то их будут изымать с милицией, поскольку книги теперь переходят государству. Некоторые старообрядцы бросились прятать свои сокровища, как было это во все времена, но были и такие, что принесли и сдали Аронову все до последней псалтыри.

    – Да там нельзя ошибаться! – загорячился Никита Евсеич. – Раз ошибешься, и все. Потом уже ничего не возьмешь, хуже того, старообрядцы прятать книги начнут. Они же, как цветы: чуть солнце село – свернулись… Пуганые они. Ну, если бы и дал материалы, – поедет Аронов в скиты, что сможет, выскребет, где за деньги, где обманом. Потом туда навек дорожка заказана, близко не подпустят. А книги гулять пойдут. Разошлют по другим местам, и все мои труды рухнули. Сейчас я знаю, где что лежит, а потом вслепую работать придется. У них «почта», знаешь, как работает? В Забайкалье у Федоринова я «Цветник» видел, редкая книга, поморская, а через полгода эта книжица на Васюгане оказалась. Во как! В Макарихе лежит, в дар прислали… А потом, Степа, отдай я материалы, это значит, на моих предложениях крест? Так на кой же ляд я работал всю жизнь?.. Сначала материалы просят, потом собрание… Я тут снова написал в Министерство просвещения.

    В одной из своих статей Никита Страстный писал, что психология старообрядцев и логика их поведения очень резко отличаются от привычных нам, потому, дескать, возникают большие трудности в общении с ними. Все они тугодумы, но при этом могут принимать самые невероятные решения почти мгновенно. Их поведение практически не зависит от настроения, они всегда постоянны и сдержанны, даже в те моменты, когда внутри кипят страсти. В самых сложных и трагических ситуациях никогда не определить духовное состояние старообрядца по его внешнему виду. Гудошников рассказывал случай, что как-то осенью, в шугу, мальчонка вывалился из обласка на середине реки. Сбежался народ, стали искать лодку, веревки, жерди, и тут на берегу появились два брата-кержака. Не обращая внимания на причитания женщин и суету мужиков, они сели на землю, и один из них стал снимать сапоги. Мальчишка барахтался в ледяном месиве, тонул на глазах у взрослых, а тот старообрядец не спеша раскрутил портянки, палец почесал, затем фуфайку снял, сложил аккуратно и, перекрестившись, полез в воду.

    Много загадок оставил Никита Страстный… А что, если он – была и такая мысль у Анны, – перешагнув «союз», не мог взять книг, потому что ему попросту их не давали? Одно дело, когда святую для старообрядца книгу смотришь и читаешь у него на глазах, не вынося из избы, и другое – когда этот старообрядец навечно расстается с ней. История каждой книги уходит в глухую старину, с нею связаны судьбы, жизни последователей протопопа Аввакума, их вынесли сюда, в Сибирь, как не выносили и не берегли, пожалуй, ничего, кроме детей и соли. Кто же из нынешних наследников огненного протопопа посмеет отдать книгу «в люди»?

    На берегу великой сибирской реки у села Еганово произошел беспрецедентный акт оценки литературного наследия древней Руси. Книги прямо в ящиках ставили на складские весы, устанавливали гири и фиксировали вес: сначала брутто, затем нетто. По окончании операции на свет был произведен документ, в котором говорилось, что археографической экспедицией Сибирского отделения Академии наук СССР из Егановского района вывезено триста семнадцать килограммов рукописных и старопечатных книг, собранных у жителей-старообрядцев. И стояла дата – 28 июня 1961 года – года, когда человек проник в космическое, холодное пространство.

    – Остереги великого князя! – закричали волхвы. – Он послушает тебя. Окружили, окрутили его греки-попы, на уши шепчут речи медовые, сулят горы золотые, абы только веру христианскую принял. Владимир-то Святославлич и шагу без них ступить опасается, и слово вымолвить. А примет Русь христианство, не князи – попы нами править станут, и уйдет Русская земля в полон иноземцам, в рабство уйдем, которого на Руси знать не знали, видеть не видели…

    – На заре Владимир Русскую землю крестить станет, – сказал Дивей. – Надобно его остеречь. Чужое оно для Руси вольной – христианство. А ты же в хоромину ступай и меня дожидайся. Я ко князю пойду.

    – Мечешься ты, княже, аки зверь в клетке. Паки юным метался ты и богам поклонялся без веры. Нет в тебе бога, ни Перуна русского, ни нового, христианского. Знавал ты едину богиню, да не Мокошь, а Рогнеду-княжну. Силою имал ее, и чаял я – навечно ты веру обрел. Да силою веру не обрящешь, и отринул ты Рогнеду, аки сейчас богов своих. И другую имал, и третью… Аль с верою брал, аль без веры?.. Молчи, княже, слушай песнь мою, слушай!.. Ужели не ты, Владимир Святославлич, аки на польские города собирался, вынес из терема своего идолов, да утвердил их на холме, идеже оные и поныне стоят? Веру ль ты утверждал на Руси, али себя в великом княжении? Ужель не ты послал Добрыню в Новгород, дабы то же учинить?.. Слушай, княже, слушай!.. Выгоду ль ты для себя ищешь? Для Руси ль блага? Для бояр своих и людишек? Да что за вера тогда, коли в ней токмо выгода одна?

    – Отец твой, Святослав, с этой верою жил и не метался, аки ты, сын его, – молвил Дивей. – Елико бабка твоя, Ольга, не увещевала Святослава принять христианство – не принял. Но принявшим препятствий не чинил. Вещий был отче твой. У каждого человека свой Бог в сердце. Русскому люду какую хочешь веру дай, хоть в воду его макай, хоть плоть обрежь – все одно он своему Богу будет молиться, тому, что в сердце его. Тем и не похожи мы на другие народы, а потому и вера чужая в сердце не отзовется.

    – Выходит, диковинная рукопись господина Христолюбова – языческое письмо дохристианской Руси? – задумчиво предположил Гудошников.

    – Понимаешь, Муханов, если я сейчас не найду эту книгу – она пропадет, – тише, без прежнего энтузиазма, сказал Гудошников. – Пойми ты, эта вещь не имеет цены… Не в смысле денег, а как национальное достояние, как история русского народа!.. Я смогу доказать, что письменность на Руси возникла не с христианством, а намного раньше, на несколько веков. Представляешь, как это меняет дело?.. Эх, не представляешь… Хорошо, растолкую: не попы научили письменности русский народ, а сам народ, понимаешь? Чувствовал потребность в письме-вот и научился писать. А то ведь что получается у нас, Серега: пришли на Русь попы и вроде как революцию совершили, из невежества народ вытащили! Ты понял, какую заслугу приписывает себе христианство? Вот и поборись потом с религией, когда у них в руках такой исторический козырь… Но козырь-то – ненастоящий!

    – Христианская мораль, Сергей, не от бога, и не от его пророков, – сказал Гудошников. – – Христианство взяло общечеловеческую мораль, созданную еще до христианства. И мы кое-чем из той морали пользуемся до сих пор, только этого не замечаем. А если и замечаем, то думаем, что она – христианская. Этим и дурили попы народ, мол, у нас – мораль…

    – Ну вот, отсюда и надо плясать, от этой печки… В то время еще существовала литературная традиция, эти старые словеса. И манера своя была, и стиль, и образы… Автор «Слова» был продолжателем этих традиций, приверженцем их. Потому он и Бояна вспоминает с первых строк и о старых словесах упоминает. Он был не одинок, он только отъединил свое произведение от других, сам, умышленно. И будто бы вызов бросил новым словесам. Он отделил «Слово» в самом его начале, чтобы не путали его с новой, традицией… Потому оно до сих пор и выделяется среди всех остальных! Потому мы сейчас и удивляемся и не можем его в один ряд со всеми поставить. А его и не нужно ставить. – Гудошников, забыв о чае, достал из мешочка траву и стал мять ее в руках. Пестрая труха медленно осыпалась на пол. – «Слово», оно, как последний солнечный луч перед закатом: посветило и ушло за горизонт. Его нужно рассматривать отдельно, и слышать надо отзвук дохристианской литературы! Это же целая эпоха! Эпоха!.. А мы от чего меряем древнерусскую литературу? А иногда и культуру вообще? Да от христианства же! – Он рассыпал остатки трав, отряхнул руки. – Давай чай пить!
    Несколько минут они сидели молча, занятые чаем. Сердито посапывал чайник на плитке, пахло полем, покосом.
    – Ты заметила: в «Слове» о Боге и не поминается. Что есть в конце, так это уже более поздняя доработка, приписка… Ум и чувства автора «Слова» еще не были засорены христианской культурой. Он от нее умышленно отгораживался. Потому мы сейчас и восхищаемся!.. Нам радоваться надо, что «Слово» дошло до нас почти без христианской редакции. А вот «Повести временных лет» не повезло: ее, пожалуй, сорок раз редактировали… Боян-то – кто? Язычник, внук Белеса… – Гудошников перевел дух, взглянул на собеседницу:
    – Ну, что молчишь?
    – Я слушаю, – прошептала Таня. – Нам на лекциях говорили, что христианство послужило толчком к развитию литературы на Руси… И письменности…
    – Я с этим согласен: послужило… Но мы привыкли учитывать лишь то, что послужило, а что взято и уничтожено – никто не считал и не считает. Христианство увело развитие древнерусской литературы по другому руслу, по тому, которое было выгодно религии. И не случайно много литературных памятников эпохи христианства сохранилось. Вера-то книжная, книги береглись. И наоборот, еретические сочинения уничтожались. Народ слишком вольный был, непокорный. Почему нас «Слово» притягивает, завораживает? А человек в «Слове» – вольный! Сильный там человек, красивый! Он как горностай, как сокол под облаками! Он там с природой говорит как с ровней. И голос у человека сильный! «Девицы поют на Дунае – вьются голоса через море до Киева!» А христианству надо было этого человека в церковь загнать, в теснину, на колени его перед Богом поставить, с червем земным сравнять, адом напугать… Помните «Житие Александра Невского»? Это был русский человек, но каким же его христианство показало?.. Каким ему нужно было, таким и показало. А как бы воспел его Боян, соловей старого времени? «…скача по мысленному древу, летая умом под облаками, свивая славу обоих половин этого времени, рыща по тропе Трояна через поля на горы…» – Он помолчал, одним глотком допил чай и со стуком поставил стакан. Таня вздрогнула. – Но – увы! – «Слово» одиноко! И о Невском уже некому было сказать старыми словесами…
    Вернуться к началу Перейти вниз
    https://vk.com/andreyionov
     
    Книги Сергея Трофимовича Алексеева
    Вернуться к началу 
    Страница 1 из 1
     Похожие темы
    -
    » ДОТУ 1997. Где взять?
    » Ссылки на книги
    » Ответы на вопросы, касающиеся нашей истории

    Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
    Эра ЧелоВечности :: Раздел для новичков :: Обо всём понемногу-
    Перейти: