Навигация


 Публикации АК


 Вернуться к форуму

Эра ЧелоВечности   

Дурманы (часть 1)

Admin | Опубликовано Пн Окт 09, 2017 11:12 pm

«Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, предательство будем насаждать в сознание людей. И лишь немногие, очень немногие, будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы будем ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.» (Ален Даллес). 

Господин Даллес забыл упомянуть, что никотин – тоже наркотик. И не просто яд, а ещё и «ядерный реактор» в доме, где живёт курильщик со всеми вытекающими последствиями для его потомства, даже некурящего (т.к. радиоактивным становится помещение, где живёт курильщик).

Распространённое мнение о том, что:

- "Водка" - традиционный исконно русский алкогольный напиток;

- Пьянство - отличительная черта Русского;

- Русский выпьет столько, сколько немцу смерть,

не имеет ничего общего с действительностью. Данный исторический миф представляет собой немалую опасность…

Вначале идём назад.

"Традиционная Русская Водка" - диминутив от слова ВОДА, не содержит спирта и других продуктов брожения.

Если проехать "По Пушкинским Местам" и завести разговор с экскурсоводом о "пьянстве" Пушкина, то первое, что вы услышите будет:

- Во времена Пушкина - водка была 9 градусов.

Вот и настала пора поговорить о «Русской» Водке. Вернёмся ка мы в Россию 1850-1860 годов.

Крепкий алкоголь появился в России в 1474 г. Но массового производства нет.

1850 г. Слово водка известно, но никак не в понятии – крепкий алкогольный напиток. Есть слова – анисовка, гойка...

Производство этого напитка из пшеницы и ржи достаточно сложный процесс, идёт на винокурнях. Самогонщиков нет. Им этот процесс просто не под силу.

1857 г. Изобретён новый простой способ.

1858-1859 г. Трезвенные бунты в тысячах сёл и деревень, в 32 губерниях России. Крестьяне на сходках принимают решения не пить вина и начинают громить питейные заведения. В 7 губерниях ходит слово Водка в привязке к крепкому алкогольному напитку из пшеницы: водка – водить (на поводке).

1860 г. Слово Водка появилось в толковом словаре со смыслом – крепкий алкогольный напиток. (в современных словарях вы уже не найдёте ничего кроме: «водка - диминутив от вода, крепкий алкогольный напиток». Смотрите фамилии редакторов, а кто занимался в России продажей алкоголя – это можно прочитать у классиков ( А.С.Пушкина, Т.Г.Шевченко…).

До 1900 года потребление алкоголя не превышало 3-х литров на душу населения. Меньше России пила только Норвегия. Остальные страны Европы сильно обгоняли.

Перед Первой Мировой Войной, в 1913 году потребление алкоголя в России было 4.7 литров на душу. Это, конечно очень много. Но, это количество в два раза меньше границы генетического разрушения народа, и это самое маленькое в Европе (кроме Норвегии). Основные страны уже подошли к черте Генетического Разрушения.

1914 г. – «Сухой Закон» . Потребление алкоголя падает примерно в 10 раз (учитывая самогоноварение). Вклады населения в банки увеличиваются в три раза, снижается преступность, растёт рождаемость и производительность труда.

Потом война, Гражданская война, Разруха – рост потребления и самогоноварения. Но рекорд 1913 года не превышен.

1925 год – отменён «Сухой Закон» - потребление начинает приближаться к "рекорду" 1913 г.

В начале 30-х годов впервые в России стали выпускать крепкий алкогольный напиток "Водка".

СТАЛИН. Борьба с самогоноварением. С потреблением алкоголя не борется (в открытую), но создаётся система развивающая культуру, физкультуру, учёбу, в первую очередь открываются возможности детям заниматься в секциях, кружках, летние лагеря и т.д. В фильмах мы видим, что пьянствуют только отрицательные герои (а уж девушка курит только гулящая). Кстати, полная трудовая занятость. Результат – снижение потребления алкоголя - 1.9 литра на душу.

Война. 100 г для храбрости. Разруха. Рост потребления алкоголя. Опять начинай сначала по тому же принципу. Опять положительная тенденция.

Убрали Сталина. Потребление алкоголя догнало уровень 1913 года.

Хрущёв и Оттепель. (Вспомним Меморандумы, Директивы и Законы США).

В 1956 году дан старт спаиванию на Государственном Уровне. Спаиванию на вымирание, Генетическую Деградацию.

Весь восток и север от Москвы - Белая Русь - на неё пьянство занесли ПОСЛЕ 1956 года.

Проверить элементарно - просто поговорить со старожилами.

1964 -1965 год. Объявляется борьба с пьянством всерьёз и навсегда. Все газеты заполнены статьями на эту тему. По приказу создаётся дефицит алкоголя в магазинах, просто держат на базах. Когда регулируемые количества поступают в магазины – давки и покупка «про запас». Но водка не кирпич, долго дома не лежит. Поэтому скупки увеличиваются. Доводится дело до ажиотажного спроса. Срочно строятся новые спиртзаводы. Выход на новый уровень потребления алкоголя.

Результат:

В поддержку сильнейшее средство на бессознательном уровне – КИНО.

Например:

«Судьба Человека». Что стоит только одна фраза главного героя: «Русские после первого стакана не закусывают, Русские после второго стакана не закусывают». После третьего стакана – занюхать хлебом. СИЛА!!!

«Москва слезам не верит». Как вкусно там проповедуется "культурное пьянство". И это не какая-нибудь там "попса", а искусство, достойное Оскара!

«С Лёгким Паром» ежегодно напоминает, что для русского пойти в баню и выпить пива это традиция, а после пива надо водки – иначе "деньги на ветер", а заодно, показывает, что курят не только гулящие и шалавы а вполне нормальные люди, как главная героиня у окошка. Повелось на это сразу 30% женщин.

Но в противовес пьянству ещё существует база созданная при Сталине. ГТО, детский спорт, кружки, тяга к культуре и учёбе.


1985 г. Горбачёв. Короткая борьба с пьянством. Ажиотаж. Завал магазинов и советским и зарубежным алкоголем. Начиная с него все фильмы связаны с выпивкой. Пьют успешные бизнесмены, депутаты, менты, прокуроры, школьники, студенты, валютные проститутки, герои-бандиты и домохозяйки. Нет никакого противовеса - убита вся детская база, культура, физкультура, кружки и спорт.

К 2009 г. мы имеем потребление алкоголя в России около 16-18 литров на душу. Это в два раза превышает порог генетического разрушения народа. 

.Сегодня мы имеем потребление только алкоголя (не считая более опасных наркотиков) намного превышающий порог изменяющий генофонд нации (8л на душу), т.е. идёт процесс вырождения народа.

Сегодня 17% рождённых – дети-дебилы зачатые по пьяни. 20% мужиков – алкаши, 50% мужиков – почти алкаши.

Вот так выглядит современная карта спаивания Мира. Красное и коричневое - самая пьянь.

Как же так получилось, что за два поколения «Русских» подвели к пропасти и даже уже подтолкнули в неё?

А это всего лишь результат Управления на БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ Уровне/ Бесструктурное Матричное Управление/ Эгрегориально-Матричное Управление.

А почему кому-то требуется кого-то спаивать? Для ответа на этот вопрос надо разобраться, а что такое алкоголь и что такое ВОДКА. 

Начнём с Алкогольной Отравы. (Но прошу держать в голове, что это точно так же относится к курению и наркотикам, вернее всё это и есть наркотики). 

Вначале стереотипы:

-Умеренное Культурное потребление - это образец для всех, так надо делать, главное, чтобы это было чинно и красиво;

-Алкоголизм, Разрушение личности и здоровья - это быдло.

Каким ещё способом можно "подключить" к эгрегору дурманов?

Через связку "Дурман - удовольствие":

- Мама даёт маленькому ребёнку конфетку "Сливовый ликёр" со словами: "Это вкусно", и у малыша откладывается в памяти связка "Ликёр - вкусно".

- Взрослые на глазах у ребёнка "культурно выпивают". Ребёнок тянется к рюмке, а ему говорят: "Мал ещё!" Откладывается в памяти "Выпивка - признак взрослости".

- Смотрит малыш мультфильм про Простоквашино. Симпатичный там папа, кошек не обижает, семьянин. Но его почти не видно за облаком табачного дыма.

- Ну и "обмывание ножек", как же без этого: Он ещё не видит, но уже чувствует запахи. Устойчивый запах алкоголя от папы и гостей. Всем же хочется посмотреть на нового человечка, посюсюкаться, взять на руки. На следующий День Рождения всё повторяется... От папы чем-то пахнет, он весёлый, и гости тоже, играют со мной, подбрасывают на руках, мне тоже весело, не так как в обычные дни, я в центре внимания. Хорошо, когда от папы так пахнет...

Импринт - Духовный Отпечаток, формирующий устойчивую (вплоть до пожизненной) Совокупность Убеждений.

Импринт (как положительный, так и негативный) отпечатывается на ПодСознательном уровне в Критические Моменты Уязвимости.

Не будем раскладывать всю иерархию, отметим только основные периоды ребёнка, полные специфичных Моментов Уязвимости:

-до 3-х лет

-до 6-7 лет

-до 10-14 лет.

И крайне важно КТО и ЧТО ребёнку даст. Будет это Мама - Носительница Духа, показывающая своим примером, песнями, сказками, беседами, "что такое Хорошо и что такое Плохо"? Или телевизор с современными мультиками, улица...?

Кроме того, к распространению лжи подключены врачи, которые рекомендуют понемножку употреблять алкоголь, дескать надо расслабляться.

Поток связки "Дурман - удовольствие" настолько активен, что эта связка занимает приоритетную позицию в нашей долговременной памяти. И если мы её не будем корректировать, то такая память может сыграть с нами злую шутку...

Все способы "подключения" к эгрегору дурманов основаны на искажении естественного (т.е. соответствующего реальности) порядка в нашей долговременной памяти*, на создании в обществе интенсивного информационного потока лжи с целью пробить "фильтры" нашего сознания.

*Справка:

1. Информация в нашей долговременной памяти хранится не как попало, а упорядоченно.

2. Между парами понятий существуют иерархии ассоциативных связей. Они связаны не только по смыслу, но и по частоте употребления.

3. Те сочетания, которые встречаются часто, хранятся «ближе» друг к другу, чтобы легче было искать. А сама иерархичность зависит ОТ СРЕДЫ, в которой мы живём – ВНУШАЕТСЯ окружением.

Итак, управление сознанием основано на искажении естественного порядка в нашей долговременной памяти.

Какие Пирамиды Управления приветствуют применение алкоголя?

- Пирамида Прямого Управления (государство) – шампанское в праздники, и в жаркий денёк принять бутылочку холодного пива или джин-тоника,

- Пирамида Культуры - вроде как культурный и образованный человек может выбрать себе дорогого вина, шампанского или коньяку, и в кругу семьи или друзей посидеть, выпить по 50-100 грамм.

- Пирамида Традиций – выпить за здравие или упокой.

- Пирамида Здравоохранения – Врачи рекомендуют.

- Пирамида Религии – причаститься, кровь Христа, Пурим.

(Окончание следует)


Внимание! Все статьи АК "Возрождение Духа" взаимосвязаны, и их надо рассматривать в совокупности


Источник: материалы трудового форума  "Эра ЧелоВечности"

Впервые опубликовано 04.03.2016  https://cont.ws/@nikolaipankov/215149

Об авторе